DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Загвязинский, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Zagvyazinsky, V. I. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-15T10:14:48Z | - |
dc.date.available | 2024-02-15T10:14:48Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.citation | Загвязинский, В. И. Гуманистические тенденции общественного развития и современное образование / В. И. Загвязинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2. — С. 12–18. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31200 | - |
dc.description.abstract | На протяжении многих веков гуманизм существовал в виде общих идей, то есть как гуманизм абстрактный. Несколько позже он принял форму декларативного гуманизма и в таком виде дошел до наших дней, породив свою отвратительную крайность – спекулятивный гуманизм, когда под лозунгами защиты интересов народа удовлетворяются амбиции и реализуются корыстные интересы отдельных лиц или групп. | ru |
dc.description.abstract | For many centuries, humanism has existed in the form of general ideas, that is, as an abstract humanism. Somewhat later, it took the form of declarative humanism and in this form has reached our days, giving rise to its disgusting extreme – speculative humanism, when ambitions are satisfied and the selfish interests of individuals or groups are realized under the slogans of protecting the interests of the people. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2 | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru |
dc.subject | школьное образование | ru |
dc.subject | гуманизация образования | ru |
dc.subject | гуманизм | ru |
dc.subject | современное образование | ru |
dc.subject | тенденции образования | ru |
dc.subject | гуманистические тенденции | ru |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | general education school | en |
dc.subject | school education | en |
dc.subject | humanization of education | en |
dc.subject | humanism | en |
dc.subject | modern education | en |
dc.subject | educational trends | en |
dc.subject | humanistic trends | en |
dc.title | Гуманистические тенденции общественного развития и современное образование | ru |
dc.title.alternative | Humanistic trends in social development and modern education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 12 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.uuid | 8c5359d0-96a8-40ce-a4e2-4fd768f377f3 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/31200 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|