Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеревнина, А. Ю.ru
dc.contributor.authorDerevnina, A. Yu.en
dc.date.accessioned2024-02-15T10:14:55Z-
dc.date.available2024-02-15T10:14:55Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationДеревнина, А. Ю. О переходе на новые государственные образовательные стандарты / А. Ю. Деревнина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2. — С. 38–42.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31203-
dc.description.abstractСлово «стандарт» применимо, скорее, к промышленности или делопроизводству, чем к такой социальной сфере, как образование. Ни жить по стандарту, ни одеваться по стандарту никому не хочется. Трудно представить себе российскую культуру и искусство, вписанные в рамки каких-либо стандартов. Между тем стандарты в образовании являются жизненно необходимыми – они содержат базовые знания, обязательные для каждого студента, независимо от того, где он обучается. Стандарты призваны обеспечить сохранение единого образовательного пространства России, с одной стороны, а с другой — предоставить широкое правовое поле для формирования индивидуальных образовательных программ, свободы преподавания и обучения. Важность этой проблемы подтверждает тот факт, что стандарты высшего профессионального образования отнесены сегодня к компетенции правительства РФ.ru
dc.description.abstractThe word «standard» is more applicable to industry or office management than to such a social sphere as education. No one wants to live by the standard or dress by the standard. It is difficult to imagine Russian culture and art within the framework of any standards. Meanwhile, standards in education are vital – they contain basic knowledge that is mandatory for every student, regardless of where they study. The standards are designed to ensure the preservation of a unified educational space in Russia, on the one hand, and on the other hand, to provide a broad legal framework for the formation of individual educational programs, freedom of teaching and learning. The importance of this problem is confirmed by the fact that the standards of higher professional education are now within the competence of the Government of the Russian Federation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2ru
dc.subjectвысшее образование в Россииru
dc.subjectистория высшего образованияru
dc.subjectобразовательные стандартыru
dc.subjectстандартизация образованияru
dc.subjecthigher education in Russiaen
dc.subjecthistory of higher educationen
dc.subjecteducational standardsen
dc.subjectstandardization of educationen
dc.titleО переходе на новые государственные образовательные стандартыru
dc.title.alternativeOn the transition to new state educational standardsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage42-
local.issue2-
local.identifier.uuid19b5abfa-c782-419d-9f8b-9c5582306e22-
local.identifier.handleru-tsu/31203-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2000_2_38_42.pdf3.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.