DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Слинкин, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Slinkin, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T04:47:52Z | - |
dc.date.available | 2024-02-27T04:47:52Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Слинкин, С. В. О мониторинге качества естественно-научного образования студентов гуманитарного профиля в педвузах / С. В. Слинкин. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 82–85. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31393 | - |
dc.description.abstract | В работе представлена модель естественно-научного образования, основанная на принципах синергетики. Разработаны критерии и показатели качества образования. | ru |
dc.description.abstract | A model of science education, based upon synergetic principles is presented in this article. Some criteria and indicators of education quality are worked out. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1 | ru |
dc.subject | организация образования | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | мониторинг | ru |
dc.subject | педагогический мониторинг | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | контроль | ru |
dc.subject | педагогические вузы | ru |
dc.subject | синергетика | ru |
dc.subject | organization of education | en |
dc.subject | higher school | en |
dc.subject | higher education | en |
dc.subject | monitoring | en |
dc.subject | pedagogical monitoring | en |
dc.subject | quality of education | en |
dc.subject | control | en |
dc.subject | pedagogical universities | en |
dc.subject | synergetics | en |
dc.title | О мониторинге качества естественно-научного образования студентов гуманитарного профиля в педвузах | ru |
dc.title.alternative | On monitoring the quality of natural science education of students of the humanities in pedagogical universities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.uuid | be057ebe-6f89-416d-9658-31eae2fc68a7 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/31393 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|