Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусакова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorRusakova, L. N.en
dc.date.accessioned2024-02-27T04:59:50Z-
dc.date.available2024-02-27T04:59:50Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРусакова, Л. Н. Функциональное назначение субъектов информационного рынка / Л. Н. Русакова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 154–162.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31512-
dc.description.abstractПредложена структура субъектов информационного рынка. Рассмотрено функциональное назначение каждого из них. Выявлены особенности информационных потребностей действующих и потенциальных пользователей. Информационный бизнес определен как интегрирующий инфраструктурный элемент, обслуживающий все сферы экономики.ru
dc.description.abstractThe structure of information market sharers (members, participants) is offered. The functional meaning of each sharer is considered. Information requirements features of acting and potential consumers (users) are exposed. Information business is defined as an integration infrastructure element serving all spheres of economy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1ru
dc.subjectинформационный рынокru
dc.subjectрынок информацииru
dc.subjectвенчурные фирмыru
dc.subjectбизнес-инкубаторru
dc.subjectинтерактивная службаru
dc.subjectрекламное агентствоru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectСМИru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectinformation marketen
dc.subjectventure firmsen
dc.subjectbusiness incubatoren
dc.subjectinteractive serviceen
dc.subjectadvertising agencyen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmass mediaen
dc.titleФункциональное назначение субъектов информационного рынкаru
dc.title.alternativeThe functional purpose of the subjects of the information marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage154-
local.description.lastpage162-
local.issue1-
local.identifier.uuid46088bed-120b-4a70-832f-83e5d013db41-
local.identifier.handleru-tsu/31512-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_1_154_162.pdf6.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.