Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМачулис, В. В.ru
dc.contributor.authorMachulis, V. V.en
dc.date.accessioned2024-05-13T10:14:40Z-
dc.date.available2024-05-13T10:14:40Z-
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationМачулис, В. В. Новые информационные технологии и изучение математики в школе и вузе / В. В. Мачулис. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 3. — С. 237–243.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31830-
dc.description.abstractВ статье дается обзор существующих в настоящее время систем символьной математики и обосновывается необходимость их применения в образовании.ru
dc.description.abstractIn the article is given a review of current mathematical symbol systems and the necessity of their application is stated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 3ru
dc.subjectизучение математикиru
dc.subjectобучение математикеru
dc.subjectинформационные технологии в образованииru
dc.subjectматематика в школеru
dc.subjectматематика в вузеru
dc.subjectstudying mathematicsen
dc.subjectteaching mathematicsen
dc.subjectinformation technology in educationen
dc.subjectmathematics at schoolen
dc.subjectmathematics at universityen
dc.titleНовые информационные технологии и изучение математики в школе и вузеru
dc.title.alternativeNew information technologies and the study of mathematics at school and universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage237
local.description.lastpage243
local.issue3
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Физико-математическое моделирование. Нефть, газ, энергетика

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_1999_3_237_243.pdf2.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.