Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32412
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВилкова, Л. В.ru
dc.contributor.authorVilkova, L. V.en
dc.date.accessioned2024-05-14T09:59:16Z-
dc.date.available2024-05-14T09:59:16Z-
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationВилкова, Л. В. Функциональная структура вопросительного речевого хода / Л. В. Вилкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2. — С. 118–124.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32412-
dc.description.abstractОсновываясь на функциональной модели дискурса, разработанной женевской школой, автор описывает основные типы реляционной структуры вопросительного речевого хода, анализируя его функционирование в ситуации типа интервью.ru
dc.description.abstractBased on the functional model of discourse developed by the Geneva school, the author describes the main types of the relational structure of the interrogative speech course, analyzing its functioning in an interview-type situation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2ru
dc.subjectречевая деятельностьru
dc.subjectвопросительный речевой ходru
dc.subjectдиалогический дискурсru
dc.subjectфранцузский языкru
dc.subjectspeech activityen
dc.subjectinterrogative speech courseen
dc.subjectdialogic discourseen
dc.titleФункциональная структура вопросительного речевого ходаru
dc.title.alternativeThe functional structure of the interrogative speech courseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage118
local.description.lastpage124
local.issue2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_2_118_124.pdf2.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.