Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДмитриева, Е. А.ru
dc.contributor.authorDmitrieva, E. A.en
dc.date.accessioned2024-05-14T10:00:50Z-
dc.date.available2024-05-14T10:00:50Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationДмитриева, Е. А. Гуманистическая парадигма современного образования / Е. А. Дмитриева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 6. — С. 127–130.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32460-
dc.description.abstractВ статье дан краткий анализ основных образовательных ценностей, берущих начало еще в Древней Греции; определены образовательные ориентации, которые должны базироваться на принципах гуманизма.ru
dc.description.abstractThe author analyses basic educational values that originated in Greek antiquity, defines educational targets that should rest upon humane attitude to people.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 6ru
dc.subjectфилософия образованияru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectсовременное образованиеru
dc.subjectгуманизация образованияru
dc.subjectphilosophy of educationen
dc.subjecteducational processen
dc.subjectmodern educationen
dc.subjecthumanization of educationen
dc.titleГуманистическая парадигма современного образованияru
dc.title.alternativeThe humanistic paradigm of modern educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage130-
local.issue6-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_6_127_130.pdf4.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.