Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯтаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorYataeva, E. V.en
dc.date.accessioned2024-05-14T10:00:51Z-
dc.date.available2024-05-14T10:00:51Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationЯтаева, Е. В. Характеристика учебно-познавательной компетенции в структуре профессиональной компетенции преподавателя-лингвиста / Е. В. Ятаева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7. — С. 134–138.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32468-
dc.description.abstractВ настоящей статье проводится анализ современных исследований в области методики и психологии обучения иностранным языкам с целью обоснования необходимости внедрения учебно-познавательной компетенции в рамках профессионального языкового обучения, а также представлена ее содержательная и компонентная характеристика.ru
dc.description.abstractThe paper is aimed at basing the necessity of learning competence application in studying languages, as well as at terming its notion. To achieve the purpose, special scrutiny is given to the notion of learning competence, to the totality of its characteristics and components. For theoretical grounding the author employs current methodological and psychological investigations within the scope of higher education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7ru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпреподаватели-лингвистыru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectкомпетенции преподавателяru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectязыковое обучениеru
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectteachers of linguisticsen
dc.subjectlinguisticsen
dc.subjectteacher's competenciesen
dc.subjectforeign languagesen
dc.subjectlanguage trainingen
dc.titleХарактеристика учебно-познавательной компетенции в структуре профессиональной компетенции преподавателя-лингвистаru
dc.title.alternativeCharacteristics of educational and cognitive competence in the structure of professional competence of a linguist teacheren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage134
local.description.lastpage138
local.issue7
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_7_134_138.pdf5.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.