Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорко, Т. И.ru
dc.contributor.authorBorko, T. I.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:32:25Z-
dc.date.available2024-06-06T05:32:25Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБорко, Т. И. Искусство по инерции / Т. И. Борко. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник филологического факультета ТюмГУ. — 2002. — Вып. 3: Филологические прогулки по современности. — С. 172–177.ru
dc.identifier.isbn5-88081-337-1-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32653-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые тенденции в творчестве молодых тюменских художников. Автор размышляет о современной ситуации в провинциальном искусстве, развивающемся в общем русле постмодернистских устремлений.ru
dc.description.abstractThe article examines some trends in the work of young Tyumen artists. The author reflects on the current situation in provincial art, which is developing in the general mainstream of postmodern aspirations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2002. — Вып. 3ru
dc.subjectпровинциальное искусствоru
dc.subjectпостмодернизмru
dc.subjectтюменские художникиru
dc.subjectискусство Тюмениru
dc.subjectprovincial arten
dc.subjectpostmodernismen
dc.subjectTyumen artistsen
dc.titleИскусство по инерцииru
dc.title.alternativeArt by inertiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage172-
local.description.lastpage177-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FilDiskurs2002_3_172_177.pdf2,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.