Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедорова, Н. К.ru
dc.contributor.authorFedorova, N. K.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:51:54Z-
dc.date.available2024-06-06T05:51:54Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationФедорова, Н. К. Что читали византийские интеллектуалы IX в.: к постановке проблемы / Н. К. Федорова. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 226–231.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00733-0
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32831-
dc.description.abstractВ статье намечаются подходы к исследованию литературного памятника IX в. «Библиотеки» константинопольского патриарха Фотия в аспекте истории чтения.ru
dc.description.abstractThe article outlines approaches to the study of the literary monument of the IX century. The «Libraries» of Patriarch Photius of Constantinople in the aspect of the history of reading.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2012. — Вып. 10ru
dc.subjectистория чтенияru
dc.subjectкруг чтенияru
dc.subjectинтеллектуалы Византииru
dc.subjectФотийru
dc.subjectthe history of readingen
dc.subjectthe circle of readingen
dc.subjectintellectuals of Byzantiumen
dc.subjectPhotiusen
dc.titleЧто читали византийские интеллектуалы IX в.: к постановке проблемыru
dc.title.alternativeWhat the Byzantine intellectuals of the IX century read: towards the formulation of the problemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage226
local.description.lastpage231
local.issue10
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilDiskurs2012_10_024.pdf1.83 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.