Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРеброва, Н. П.ru
dc.contributor.authorRebrova, N. P.en
dc.date.accessioned2024-06-06T06:22:08Z-
dc.date.available2024-06-06T06:22:08Z-
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationРеброва, Н. П. Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур / Н. П. Реброва. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4. — С. 194–198.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32907-
dc.description.abstractПреобразование экономической системы России идет на фоне значительных изменений в секторальной структуре. Уровень развития сервисной составляющей становится определяющим фактором экономического роста. Регионализация экономики усиливает процессы институциональной трансформации, которые в первую очередь предполагают организацию и развитие новых рыночных структур, к ним в полной мере можно отнести формирование маркетинговой составляющей в реальной рыночной практике сервисных предприятий.ru
dc.description.abstractThe transformation of economic system of Russia coincides with significant changes in sector structure. The level of a service component development becomes the determining factor of economic growth. Regionalization of economy strengthens processes of institutional transformation that first of all leads to the organization and development of new market structures, including service enterprises.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4ru
dc.subjectроссийская экономикаru
dc.subjectэкономические системыru
dc.subjectинституциональная трансформацияru
dc.subjectсервисные предприятияru
dc.subjectсервисная системаru
dc.subjectсфера услугru
dc.subjectthe Russian economyen
dc.subjecteconomic systemsen
dc.subjectinstitutional transformationen
dc.subjectservice enterprisesen
dc.subjectservice systemen
dc.subjectservice sectoren
dc.titleСервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структурru
dc.title.alternativeService system: problems of formation of regional marketing institutional structuresen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage194
local.description.lastpage198
local.issue4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2004_4_194_198.pdf1.73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.