Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32912
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабец, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorКиселица, Е. П.ru
dc.contributor.authorBabets, Yu. N.en
dc.contributor.authorKiselitsa, E. P.en
dc.date.accessioned2024-06-06T06:22:09Z-
dc.date.available2024-06-06T06:22:09Z-
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationБабец, Ю. Н. Теоретические основы управления рисками с использованием ситуационного анализа положения предприятия на рынке / Ю. Н. Бабец, Е. П. Киселица. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 228–233.ru
dc.identifier.isbn5-88081-146-8
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32912-
dc.description.abstractВ качестве теоретических основ управления рисками использована выявленная функциональная связь между увеличением затрат на ситуационный, анализ положения предприятия на рынке (САПП) и степенью снижения риска коммерческой деятельности. Предложена рабочая методика рационального изучения групп факторов и самих факторов внутри групп по степени их влияния на степень риска.ru
dc.description.abstractThe article under consideration states that the expenditures for situational analysis of commercial activity of a company within market economy will lead to the decrease of company's risks. Some workable methods of using auter and inner group factors ranked according to their influence to a deqree of risk are obtained.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1ru
dc.subjectрискиru
dc.subjectуправление рискамиru
dc.subjectпроизводственно-сбытовая деятельностьru
dc.subjectпредприятияru
dc.subjectrisksen
dc.subjectrisk managementen
dc.subjectproduction and sales activitiesen
dc.subjectenterprisesen
dc.titleТеоретические основы управления рисками с использованием ситуационного анализа положения предприятия на рынкеru
dc.title.alternativeTheoretical foundations of risk management using situational analysis of the company's position in the marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage228
local.description.lastpage233
local.issue1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_1999_1_228_233.pdf1.88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.