Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33069
Title: Дистанционное зондирование в исследовании долинно-речных ландшафтов
Other Titles: Remote sensing in the study of valley and river landscapes
Authors: Гранкова, О. Н.
Grankova, O. N.
Keywords: долинно-речные ландшафты
ландшафтный анализ
дистанционное зондирование
исследование ландшафтов
valley-river landscapes
landscape analysis
remote sensing
landscape research
Issue Date: 2002
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Гранкова, О. Н. Дистанционное зондирование в исследовании долинно-речных ландшафтов / О. Н. Гранкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 3. — С. 190–197.
Abstract: Статья посвящена оценке роли дистанционного зондирования в исследовании долинно-речных ландшафтов. Отмечается важность изучения речных долин, их структурной организации и функционирования на современном этапе развития общества. Установлены однозначные дешифровочные признаки (фототон, рисунок, структура изображения) для различных типов местностей долинной серии ландшафтов центральных районов Западной Сибири.
The article is devoted to the assessment of the role of remote sensing in the study of valley and river landscapes. The importance of studying river valleys, their structural organization and functioning at the present stage of society development is noted. Unambiguous decoding features (photo, drawing, image structure) have been established for various types of localities in the valley series of landscapes of the central regions of Western Siberia.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33069
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 3
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_3_190_197.pdf2.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.