Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлумекор, М.ru
dc.contributor.authorOlumekor, M.en
dc.date.accessioned2024-07-29T06:27:49Z-
dc.date.available2024-07-29T06:27:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОлумекор, М. Социальная стратификация пожилых онлайн-покупателей / М. Олумекор. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2024. — Т. 10, № 1 (37). — С. 39–52.ru
dc.identifier.issn2500-3534online
dc.identifier.issn2411-7897print
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33269-
dc.description.abstractИнтернет становится всё более значимым для эффективного функционирования экономики и общества. Однако исследования показали наличие цифрового разрыва, заключающегося в том, что пожилые люди являются неравноправными участниками онлайн-торговли. Поэтому наше исследование направлено на изучение социальных факторов, которые способствуют или ограничивают поведение пожилых людей при совершении покупок в Интернете, а также предлагается авторская стратификация пожилых пользователей / не пользователей онлайн-сервисов на основе этих социальных факторов. Эмпирическая часть исследования включала опрос с выборкой из 320 пожилых людей, по результатам которого был проведен корреляционный и кластерный анализ. Полученные результаты показывают, что наиболее сильным фактором, определяющим адаптивность пожилых людей к онлайн-торговле, является место их жительства (сельская либо городская местность).ru
dc.description.abstractThe internet is important for the proper functioning of modern economies and societies. However, studies show the presence of an age-related digital divide with older people as unequal participants. This research investigates the social factors promoting or limiting the behaviour of older people in online shopping, and if older users/non-users of online shopping can be stratified based on these social factors. Following a survey with a sample size of 320 older people, we use a correlation and cluster approach to analyse the data. The results show that the strongest factor in determining if older people belong to a higher social stratum in online shopping is their place of residence or if they live in rural or urban areas.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».ru
dc.description.sponsorshipThe research funding from the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation (Ural Federal University Program of Development within the Priority-2030 Program) is gratefully acknowledged.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2024. — Т. 10, № 1 (37)ru
dc.subjectэлектронная коммерцияru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectонлайн-торговляru
dc.subjectповедениеru
dc.subjectсоциальная стратификацияru
dc.subjectпожилые людиru
dc.subjectинтернет-магазинru
dc.subjectонлайн-покупкиru
dc.subjectelectronic commerceen
dc.subjecte-commerceen
dc.subjectinterneten
dc.subjectbehaviouren
dc.subjectsocial stratificationen
dc.subjectolder peopleen
dc.subjectonline shopsen
dc.subjectonline shoppingen
dc.titleСоциальная стратификация пожилых онлайн-покупателейru
dc.title.alternativeThe social stratification of older people in online shoppingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage52-
local.issue1 (37)-
local.volume10-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2024-10-1-39-52-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
socia_2024_1_39_52.pdf333.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.