Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогинова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorЛогинов, И. В.ru
dc.contributor.authorLoginova, Yu. V.en
dc.contributor.authorLoginov, I. V.en
dc.date.accessioned2024-07-29T06:27:50Z-
dc.date.available2024-07-29T06:27:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛогинова, Ю. В. Применение семантического анализа в стратегическом маркетинге при использовании инструмента интеллект-карт / Ю. В. Логинова, И. В. Логинов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2024. — Т. 10, № 1 (37). — С. 103–123.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.issn2500-3534
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33273-
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование в маркетинге интеллект-карт как инструмента, применяемого для поиска решений и систематизации информации. Для решения маркетинговых задач и разработки эффективных маркетинговых стратегий большое значение имеет обработка и анализ получаемой информации. Для более эффективного использования таких инструментов, как интеллект-карты, и минимизации ручной обработки данных появляются различные запросы, например объединение карт в одну от нескольких экспертов или разные итерации карты от одного эксперта. Из-за увеличения объема и потока информации повышается трудоемкость анализа текстов на естественных языках. Предложен алгоритм, состоя­щий из пяти этапов, и методика для решения проблемы объединения информации интеллект-карт в одну методами семантического анализа. Для апробации методики проведен эксперимент, в ходе которого проанализировано более 30 интел­лект-карт. По результатам анализа представлена объединенная интеллект-карта на основе предлагаемой методики и решена задача объединения ряда разнородных карт в одну с помощью семантического анализа. В статье использованы такие методы, как анализ литературы, эксперимент, семантический анализ текста.ru
dc.description.abstractThe article discusses the marketing use of a tool used to find solutions and systematize information as mind maps. Due to the increase in the volume and flow of information, a high degree of laboriousness of the analysis of texts in natural languages appears. To solve marketing problems and develop effective marketing strategies, the processing and analysis of the information received is of great importance. For more efficient use of tools, like mind maps, and minimization of manual data processing, there are requests such as combining maps into one from several experts or different map iterations from one expert. A technique is proposed for solving the problem of combining information from mind maps into one by semantic analysis methods, consisting of five stages. An algorithm for combining a set of mind maps into one using the methods of semantic text analysis is presented. To test the methodology, an experiment was conducted, during which more than 30 mind maps were analyzed. Based on the results of the analysis, a combined mind map based on the proposed methodology is presented and the problem of combining a number of heterogeneous maps into one is solved using semantic analysis. The article uses such methods, as literature analysis, experiment, semantic analysis of the text.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2024. — Т. 10, № 1 (37)ru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрынокru
dc.subjectанализru
dc.subjectинтеллект-картыru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectсемантический анализru
dc.subjectизвлечение информацииru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketen
dc.subjectanalysisen
dc.subjectmind mapsen
dc.subjectlinguisticsen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectsemantic analysisen
dc.subjectinformation extractionen
dc.titleПрименение семантического анализа в стратегическом маркетинге при использовании инструмента интеллект-картru
dc.title.alternativeApplication of semantic analysis in strategic marketing using the mind map toolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage103
local.description.lastpage123
local.issue1 (37)
local.volume10
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2024-10-1-103-123
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2024_1_103_123.pdf809.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.