Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34626
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTrubin, G. A.en
dc.contributor.authorТрубин, Г. А.ru
dc.date.accessioned2024-10-17T07:59:04Z-
dc.date.available2024-10-17T07:59:04Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationTrubin, G. A. Tendencies in development of additional trade education abroad / G. A. Trubin // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology. — P. 71–76.en
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34626-
dc.description.abstractIn this article the theoretical and regulatory basis of the upbringing process in institutions of higher education is given, and features of the mass pedagogical mentality for the problems of education are analyzed. The paper is based on representative empirical material which reflects the results of monitoring Tyumen institutions of higher education.en
dc.description.abstractВ статье показано, что национально-образовательные институты в современном мире отличаются множеством свойственных только им функциональных акцентов, различием форм и доминирующих технологий, которые обусловлены не только разнообразием социокультурных условий, цивилизационными отличиями, спецификой типов рациональности, но и уровнями социально-экономического развития. Установлено, что изучение разнообразия национальных моделей ДПО, получивших институциональный статус, представляется весьма актуальным в целях анализа и корректировки практического развития российской системы дополнительного профессионального образования.ru
dc.description.sponsorshipThe article was created within a Research Project «Development of Model and Technology of Indicative Monitoring of Innovative Environment in the Region», supported by Federal Target Program «Scientific and Scientific-Pedagogical Staff of Innovative Russia» in 2009-2013 (I line, activity 1.1., humanities, agreement No. 14.B37.2l.0026).en
dc.description.sponsorshipСтатья создана в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка модели и технологии индикативного мониторинга инновационной среды в регионе», поддержанного Федеральной целевой программой «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы (I направление, мероприятие 1.1., гуманитарные науки, соглашение № 14.B37.2l.0026).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherTyumen State Universityen
dc.relation.ispartofTyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociologyen
dc.subjectadditional professional educationen
dc.subjecttechnologiesen
dc.subjectcorporate educatingen
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectкорпоративное обучениеru
dc.subjectдополнительное профессиональное образованиеru
dc.titleTendencies in development of additional trade education abroaden
dc.title.alternativeТенденции в развитии дополнительного профессионального образования за рубежомru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage71
local.description.lastpage76
local.issue8
Appears in Collections:Tyumen State University Herald

Files in This Item:
File SizeFormat 
TSUHerald_2012_8_71_76.pdf524.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.