DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Логинова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Loginova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-15T05:32:30Z | - |
dc.date.available | 2024-11-15T05:32:30Z | - |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Логинова, Е. А. Опыт проектирования и реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников (на примере немецкого языка) / Е. А. Логинова // Наука и школа. — 2007. — № 3. — С. 39–45. | ru |
dc.identifier.issn | 1819-463X | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34784 | - |
dc.description.abstract | Каждый ученик в школе по-своему уникален. Каждый человек приходит в этот мир, чтобы создать свою жизнь, найти себя; у кого-то есть способности к музыке, кто-то проявляет интерес к науке, кто-то хорошо рисует и пишет стихи. Сколько детей – столько способностей, но степень их развития зависит от анатомо-физиологических особенностей человека, от социума, который окружает его, – семьи, школы. Создание условий, учитывающих индивидуальные особенности учеников для успешного развития продуктивного мышления в учебной деятельности – одна из важнейших проблем теории и практики обучения одарённых детей. В статье рассматривается опыт реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников. | ru |
dc.description.abstract | Each student at the school is unique in his own way. Everyone comes into this world to create their own life, to find themselves; someone has the ability for music, someone is interested in science, someone draws well and writes poetry. How many children have so many abilities, but the degree of their development depends on the anatomical and physiological characteristics of a person, on the society that surrounds him – family, school. Creating conditions that take into account the individual characteristics of students for the successful development of productive thinking in educational activities is one of the most important problems of the theory and practice of teaching gifted children. The article examines the experience of implementing an individual learning strategy for gifted students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Московский педагогический государственный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука и школа. — 2007. — № 3 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | школьники | ru |
dc.subject | одаренные школьники | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | одаренные дети | ru |
dc.subject | стратегии обучения | ru |
dc.subject | индивидуальные стратегии | ru |
dc.subject | schoolchildren | en |
dc.subject | gifted schoolchildren | en |
dc.subject | learning a foreign language | en |
dc.subject | gifted children | en |
dc.subject | learning strategies | en |
dc.subject | individual strategies | en |
dc.title | Опыт проектирования и реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников (на примере немецкого языка) | ru |
dc.title.alternative | Experience in designing and implementing an individual learning strategy for gifted students (using the example of the German language) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 39 | |
local.description.lastpage | 45 | |
local.issue | 3 | |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|