Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогинова, Е. А.ru
dc.contributor.authorLoginova, E. A.en
dc.date.accessioned2024-11-15T05:32:30Z-
dc.date.available2024-11-15T05:32:30Z-
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationЛогинова, Е. А. Опыт проектирования и реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников (на примере немецкого языка) / Е. А. Логинова // Наука и школа. — 2007. — № 3. — С. 39–45.ru
dc.identifier.issn1819-463X
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34784-
dc.description.abstractКаждый ученик в школе по-своему уникален. Каждый человек приходит в этот мир, чтобы создать свою жизнь, найти себя; у кого-то есть способности к музыке, кто-то проявляет интерес к науке, кто-то хорошо рисует и пишет стихи. Сколько детей – столько способностей, но степень их развития зависит от анатомо-физиологических особенностей человека, от социума, который окружает его, – семьи, школы. Создание условий, учитывающих индивидуальные особенности учеников для успешного развития продуктивного мышления в учебной деятельности – одна из важнейших проблем теории и практики обучения одарённых детей. В статье рассматривается опыт реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников.ru
dc.description.abstractEach student at the school is unique in his own way. Everyone comes into this world to create their own life, to find themselves; someone has the ability for music, someone is interested in science, someone draws well and writes poetry. How many children have so many abilities, but the degree of their development depends on the anatomical and physiological characteristics of a person, on the society that surrounds him – family, school. Creating conditions that take into account the individual characteristics of students for the successful development of productive thinking in educational activities is one of the most important problems of the theory and practice of teaching gifted children. The article examines the experience of implementing an individual learning strategy for gifted students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherМосковский педагогический государственный университетru
dc.relation.ispartofНаука и школа. — 2007. — № 3ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectшкольникиru
dc.subjectодаренные школьникиru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectодаренные детиru
dc.subjectстратегии обученияru
dc.subjectиндивидуальные стратегииru
dc.subjectschoolchildrenen
dc.subjectgifted schoolchildrenen
dc.subjectlearning a foreign languageen
dc.subjectgifted childrenen
dc.subjectlearning strategiesen
dc.subjectindividual strategiesen
dc.titleОпыт проектирования и реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников (на примере немецкого языка)ru
dc.title.alternativeExperience in designing and implementing an individual learning strategy for gifted students (using the example of the German language)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage39
local.description.lastpage45
local.issue3
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
nish_2007_3_39_45.pdf303.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.