Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогинова, Е. А.ru
dc.contributor.authorLoginova, E. A.en
dc.date.accessioned2024-11-15T05:32:31Z-
dc.date.available2024-11-15T05:32:31Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛогинова, Е. А. Языковой портфель как способ построения индивидуальной стратегии при изучении иностранного языка (на примере немецкого языка) / Е. А. Логинова // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. — 2014. — № 1 (21). — С. 83-93.ru
dc.identifier.issn1991-9700
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34786-
dc.description.abstractВ статье рассматривается система общеевропейских компетенций и Европейского языкового портфеля как способа выстраивания индивидуальной стратегии на примере немецкого языка. Описаны возможности применения языкового портфеля для студентов гуманитарного направления, краткое содержание его разделов. Отражены результаты апробации языкового портфеля, позволяющие говорить об эффективности использования данной технологии в едином образовательном пространстве. Последовательная работа над созданием языкового портфеля дает возможность развить у студентов способность к рефлексивной и достаточно адекватной самооценке, что является одним из наиболее важных показателей учебной компетенции и автономии обучающегося в учебной деятельности, направленной на овладение языком и культурой, а так же управлением своей учебной деятельностью, т.е. выстраиванием своей индивидуальной стратегии обучения.ru
dc.description.abstractThe article considers the All-European competence system and the European language portfolio as a way for individual strategy of German language learning. The examples of the language portfolio application and a concise content of its parts are described for students of Humanities. The results of practical portfolio usage permit us to speak about the effective use of the given technology in the common educational field. Consistent work at creating the language portfolio gives us the opportunity to develop the students` reflexive and quite adequate self-appraisal, that is one of the most important index of the educational competence and the autonomy of the learning process, aimed at mastering the language skills and culture, as well as controlling students` educational activity, that means developing the individual strategy of education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherВоронежский государственный архитектурно-строительный университетru
dc.relation.ispartofНаучный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. — 2014. — № 1 (21)ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectязыковой портфельru
dc.subject«языковой паспорт»ru
dc.subject«языковая биография»ru
dc.subject«досье»ru
dc.subjectиндивидуальная стратегияru
dc.subjectобщеевропейские компетенции владения иностранным языкомru
dc.subjectкарта модульноru
dc.subjectlanguage portfolioen
dc.subject«the language passport»en
dc.subject«the language biography»en
dc.subject«dossier»en
dc.subjectindividual strategyen
dc.subjectAll-European competences of foreign language skillsen
dc.subjectmotivationen
dc.titleЯзыковой портфель как способ построения индивидуальной стратегии при изучении иностранного языка (на примере немецкого языка)ru
dc.title.alternativeLanguage portfolio as the way of forming the individual strategy in learning a foreign language (German is taken as the example)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage83
local.description.lastpage93
local.issue1 (21)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
nvVGASU_2014_1_83_93.pdf327.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.