Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35608
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдеев, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Avdeev, D. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-12-24T06:28:49Z | - |
dc.date.available | 2024-12-24T06:28:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Авдеев, Д. А. Принципы организации публичной власти в России / Д. А. Авдеев. — Текст : электронный // Вестник Уральского юридического института МВД России. — 2021. — № 3. — С. 112–121. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-5640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35608 | - |
dc.description.abstract | В основе деятельности органов публичной власти лежат принципы, которые определяют порядок их организации и функционирования. Автор разделяет данные принципы на универсальные, получившие признание на международном уровне, и национальные, отражающие специфику внутреннего права отдельно взятого государства. В свою очередь, национальные принципы подразделяются на принципы, устанавливаемые в конституции государства (конституционные), и принципы, содержащиеся в текущем законодательстве (законодательные). Анализируя природу данных принципов, автор приходит к выводу, что именно тип государственного правления – централизованный или децентрализованный – предопределяет их юридическую характеристику и сущность. | ru |
dc.description.abstract | The activities of public authorities are based on the principles that determine the order of their organization and functioning. The author groups these principles into universal ones, recognized at the international level and national ones, reflecting the specifics of the internal law of a particular state. In turn, the national principles are subdivided into the principles established in the constitution of the state (constitutional) and the principles contained in the current legislation (legislative). Analyzing the nature of these principles, the author comes to the conclusion that it is the type of government – centralized or decentralized – that predetermines their legal characteristics and essence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского юридического института МВД России. — 2021. — № 3 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | государственное управление,конституция | ru |
dc.subject | децентрализация | ru |
dc.subject | публичная власть | ru |
dc.subject | принципы управления | ru |
dc.subject | централизация | ru |
dc.subject | public administration | en |
dc.subject | constitution | en |
dc.subject | decentralization | en |
dc.subject | public authority | en |
dc.subject | management principles | en |
dc.subject | centralization | en |
dc.title | Принципы организации публичной власти в России | ru |
dc.title.alternative | The principles of organizing public authority in Russia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 112 | - |
local.description.lastpage | 121 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnikUYuI_2021_3_112_121.pdf | 11,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.