Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36200
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, С. А.ru
dc.contributor.authorКарагулян, Е. А.ru
dc.contributor.authorIvanova, S. A.en
dc.contributor.authorKaragulyan, E. A.en
dc.date.accessioned2025-02-11T07:08:26Z-
dc.date.available2025-02-11T07:08:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИванова, С. А. Место и роль научных кадров в повышении научно-технического потенциала России / С. А. Иванова, Е. А. Карагулян. — Текст : электронный // Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2019. — № 4. — С. 36-43.ru
dc.identifier.issn2077-7175
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36200-
dc.description.abstractНеоднозначность представленных в научной литературе мнений относительно места и роли научных кадров в формировании и развитии научно-технического потенциала страны делают тему исследования актуальной и своевременной. В статье приводится анализ положения России в сравнении с зарубежными странами в вопросах управления научными кадрами, взаимодействия академических структур с акторами из государственных и деловых кругов в процессе осуществления фундаментальных и прикладных научных исследований. Рассматриваются причины недоиспользования заложенного научно-технического потенциала, а также неэффективного научно-исследовательского развития. Значительное внимание уделено исследованию позиции страны на основе международных рейтинговых оценок – распространенному инструменту бенчмаркинга. Несмотря на необъективность и частичную политизированность, рейтинги выполняют информативную функцию, помогая выработать долгосрочную стратегию.ru
dc.description.abstractThe relevance of the research topic is explained by the variety of opinions on the role of scientific personnel in the formation of scientific and technical potential of Russia. The article presents an analysis of the situation in Russia in comparison with foreign countries in the field of management of scientific personnel, the interaction of educational institutions with government agencies and business representatives in the implementation of fundamental and applied research. The article discusses the causes of inefficient scientific and technical potential and research development. The authors pay considerable attention to the study of the country’s position on the basis of international ratings (benchmarking), which perform an informative function, helping to develop a long-term strategy. The aim of the work is to substantiate the main approaches to increasing the place and role of scientific personnel in the formation of scientific and technical potential of Russia in comparison with the leading industrialized countries.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherОренбургский государственный университетru
dc.relation.ispartofИнтеллект. Инновации. Инвестиции. — 2019. — № 4ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2522 от 11.02.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectнаучно-техническое развитиеru
dc.subjectнаучные кадрыru
dc.subjectнаучная коллаборацияru
dc.subjectфинансирование научно-исследовательской деятельностиru
dc.subjectрасходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работыru
dc.subjectscientific and technological developmenten
dc.subjectscientific staffen
dc.subjectscientific collaborationen
dc.subjectfinancing of research activitiesen
dc.subjectexpenditure on research and development (R & D)en
dc.titleМесто и роль научных кадров в повышении научно-технического потенциала Россииru
dc.title.alternativeThe place and role of scientific personnel in increasing the scientific and technical potential of Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage36
local.description.lastpage43
local.issue4
dc.identifier.doi10.25198/2077-7175-2019-4-36
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2077-7175_2019_4_36_43.pdf412.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.