Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкин, Н. Э.ru
dc.contributor.authorShishkin, N. E.en
dc.date.accessioned2025-04-25T11:45:48Z-
dc.date.available2025-04-25T11:45:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШишкин, Н. Э. Реабилитация буржуазного кинематографа на страницах журнала «Искусство кино» (1986-1991 ГГ.) / Н. Э. Шишкин. — Текст : электронный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. — 2017. — № 11-12 (72-73). — С. 18-23.ru
dc.identifier.issn2500-3682-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36559-
dc.description.abstractВ статье на примере публикаций в журнале «Искусство кино» второй половины 80-х годов ХХ века освещается процесс освобождения отечественной кинокритики от советского идеологического подхода к оценке кинематографа капиталистических стран. Автор выделяет наиболее реакционные, по мнению советской пропаганды, компоненты буржуазного кино и прослеживает кардинальное изменение отношения к ним со стороны ориентированного на «перестройку» издания.ru
dc.description.abstractArticle deals with publications in the Russian «The Art of Cinema» magazine in the second half of the 80s of the 20th century. It describes the process of releasing the national film criticism from the Soviet ideological approach to the evaluation of the cinematography of capitalist countries. The author identifies the most reactionary, in the opinion of Soviet propaganda, components of «bourgeois cinema». He traces the significant changes in the way of evaluation those components by authors of «The Art of Cinema» magazine. The editorial board claimed that the scenes of violence and sexuality, mystical motifs, can be used as artistic methods or as a reflection of reality, and not only be exploited for the commerce or ideological manipulation purposes. An alternative view of the history and patterns of social development, embodied in the works of cinematography, does not necessarily serve as an indicator of hostility.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство «Научные технологии»ru
dc.relation.ispartofСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. — 2017. — № 11-12 (72-73)ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2707 от 04.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectкинокритикаru
dc.subjectбуржуазный кинематографru
dc.subject«Искусство кино»ru
dc.subject«перестроечная» прессаru
dc.subjectfilm criticismen
dc.subjectbourgeois cinematographyen
dc.subject«The Art of Cinema»en
dc.subject«perestroika» pressen
dc.titleРеабилитация буржуазного кинематографа на страницах журнала «Искусство кино» (1986-1991 ГГ.)ru
dc.title.alternativeRehabilitation of bourgeois cinema in «The Art of Cinema» magazine (1986–1991)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage23-
local.issue11-12 (72-73)-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2500-3682_2017_11-12_18_23.pdf360,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.