DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шишкин, Н. Э. | ru |
dc.contributor.author | Shishkin, N. E. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-25T11:45:52Z | - |
dc.date.available | 2025-04-25T11:45:52Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Шишкин, Н. Э. Очень краткая история эксплуатационного кино в России / Н. Шишкин. — Текст : электронный // Логос. — 2014. — № 6 (102). — С. 123-134. | ru |
dc.identifier.issn | 0869-5377 | |
dc.identifier.issn | 2499-9628 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36571 | - |
dc.description.abstract | Эксплуатационное кино было порождено западной массовой культурой под воздействием целого ряда факторов: идеологических, социальных, экономических, эстетических. Со временем из маргинальной ветви кинематографа оно превратилось в успешно функционирующую индустрию, а также в объект академического изучения и культового поклонения. До российского зрителя волна эксплуатационного кино докатилась лишь во второй половине 1980‑х годов и как явление практически не выделялось на фоне «видеобума». В отечественной киноведческой среде интерес к этому феномену был минимальным. Развитие интернета открыло доступ к зарубежным сайтам, посвященным жанровому кинематографу, позднее – к файлообменным сетям. | ru |
dc.description.abstract | Exploitation movies were generated by Western popular culture under the influence of a number of factors: ideological, social, economic, esthetic considerations. Over time, these marginal branches of cinema have turned into a well-performing industry, as well as an object of academic study and a cult. The wave of «exploitation» approached the Russian audience in the second half of the 1980s and were part of the «videoboom». The progress of the internet has opened up access to foreign websites dedicated to genre cinema, and later to file-sharing platforms. Resources related to the exploitation appeared in the Russian segment of the internet. The information vacuum was filled by enthusiasts who created websites and thematic forums, and audience demand was satisfied by video bootleggers with their online shops. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | ru |
dc.relation.ispartof | Логос. — 2014. — № 6 (102) | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2707 от 04.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | эксплуатационное кино | ru |
dc.subject | трэш | ru |
dc.subject | российский сегмент интернета | ru |
dc.subject | видеобум | ru |
dc.subject | exploitation cinema | en |
dc.subject | trash | en |
dc.subject | Russian segment of the Internet | en |
dc.subject | videoboom | en |
dc.title | Очень краткая история эксплуатационного кино в России | ru |
dc.title.alternative | Exploitation cinema within the limits of the Internet | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 123 | |
local.description.lastpage | 134 | |
local.issue | 6 | |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|