Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37039
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Закирова, А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zakirova, A. F. | en |
dc.date.accessioned | 2025-07-02T06:58:23Z | - |
dc.date.available | 2025-07-02T06:58:23Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Закирова, А. Ф. Герменевтическая интерпретация педагогического знания / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 32-42. | ru |
dc.identifier.issn | 0869-561X | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37039 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российская Академия наук | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогика. — 2004. — № 1 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2727 от 13.05.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогические знания | ru |
dc.subject | педагогическая герменевтика | ru |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | pedagogical knowledge | en |
dc.subject | pedagogical hermeneutics | en |
dc.title | Герменевтическая интерпретация педагогического знания | ru |
dc.title.alternative | Hermeneutical interpretation of pedagogical knowledge | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 32 | - |
local.description.lastpage | 42 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
0869-561X_2004_1_32_41.pdf | 4,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.