Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.date.accessioned2025-07-02T06:58:23Z-
dc.date.available2025-07-02T06:58:23Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЗакирова, А. Ф. Герменевтическая интерпретация педагогического знания / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 32-42.ru
dc.identifier.issn0869-561X-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37039-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийская Академия наукru
dc.relation.ispartofПедагогика. — 2004. — № 1ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2727 от 13.05.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпедагогические знанияru
dc.subjectпедагогическая герменевтикаru
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectpedagogical knowledgeen
dc.subjectpedagogical hermeneuticsen
dc.titleГерменевтическая интерпретация педагогического знанияru
dc.title.alternativeHermeneutical interpretation of pedagogical knowledgeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage42-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0869-561X_2004_1_32_41.pdf4,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.