Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Быков, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Bykov, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2025-08-12T11:26:34Z | - |
dc.date.available | 2025-08-12T11:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, С. А. Быков. — Текст : электронный // Педагогические измерения. — 2022. — № 1. — С. 80-88. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-9375 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретическое обоснование подхода к оценке самоопределения личности в контексте инклюзии и практическая разработка конкретного диагностического инструмента (методики) оценки самоопределения. В качестве социальной группы, относительно которой осуществляется инклюзия, в данном исследовании рассматриваются люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the study is the theoretical substantiation of an approach to assessing self-determination in the context of inclusion and the practical development of a specific diagnostic tool (methodology) for assessing self-determination. This study considers people with disabilities and people with disabilities as a social group for which inclusion is carried out. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральный институт педагогических измерений | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогические измерения. — 2022. — № 1 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2697 от 27.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | социальная инклюзия | ru |
dc.subject | социально-образовательная инклюзия | ru |
dc.subject | лица с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | инвалиды | ru |
dc.subject | самоопределение личности | ru |
dc.subject | «инклюзивная позиция» | ru |
dc.subject | условия инклюзии | ru |
dc.subject | факторы инклюзии | ru |
dc.subject | препятствия инклюзии | ru |
dc.subject | ресурсы инклюзии | ru |
dc.subject | social inclusion | en |
dc.subject | socio-educational inclusion | en |
dc.subject | persons with disabilities | en |
dc.subject | people with disabilities | en |
dc.subject | self-determination | en |
dc.subject | «inclusive position» | en |
dc.subject | inclusion conditions | en |
dc.subject | inclusion factors | en |
dc.subject | obstacles to inclusion | en |
dc.subject | inclusion resources | en |
dc.title | Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии | ru |
dc.title.alternative | Diagnosis of self-determination of a teacher's personality in the context of socio-educational inclusion | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 88 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2587-9375_2022_1_80_88.pdf | 415,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.