Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorБыков, С. А.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.contributor.authorBykov, S. A.en
dc.date.accessioned2025-08-12T11:26:34Z-
dc.date.available2025-08-12T11:26:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, С. А. Быков. — Текст : электронный // Педагогические измерения. — 2022. — № 1. — С. 80-88.ru
dc.identifier.issn2587-9375-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334-
dc.description.abstractЦель исследования – теоретическое обоснование подхода к оценке самоопределения личности в контексте инклюзии и практическая разработка конкретного диагностического инструмента (методики) оценки самоопределения. В качестве социальной группы, относительно которой осуществляется инклюзия, в данном исследовании рассматриваются люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is the theoretical substantiation of an approach to assessing self-determination in the context of inclusion and the practical development of a specific diagnostic tool (methodology) for assessing self-determination. This study considers people with disabilities and people with disabilities as a social group for which inclusion is carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральный институт педагогических измеренийru
dc.relation.ispartofПедагогические измерения. — 2022. — № 1ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2697 от 27.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectсоциальная инклюзияru
dc.subjectсоциально-образовательная инклюзияru
dc.subjectлица с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectинвалидыru
dc.subjectсамоопределение личностиru
dc.subject«инклюзивная позиция»ru
dc.subjectусловия инклюзииru
dc.subjectфакторы инклюзииru
dc.subjectпрепятствия инклюзииru
dc.subjectресурсы инклюзииru
dc.subjectsocial inclusionen
dc.subjectsocio-educational inclusionen
dc.subjectpersons with disabilitiesen
dc.subjectpeople with disabilitiesen
dc.subjectself-determinationen
dc.subject«inclusive position»en
dc.subjectinclusion conditionsen
dc.subjectinclusion factorsen
dc.subjectobstacles to inclusionen
dc.subjectinclusion resourcesen
dc.titleДиагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзииru
dc.title.alternativeDiagnosis of self-determination of a teacher's personality in the context of socio-educational inclusionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage88-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2587-9375_2022_1_80_88.pdf415,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.