Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемёнов, М. Ю.ru
dc.contributor.authorSemenov, M. Yu.en
dc.date.accessioned2025-09-03T05:14:04Z-
dc.date.available2025-09-03T05:14:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСемёнов, М. Ю. Трансформация университета в оценках участников проектных команд / М. Ю. Семёнов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2024. — Т. 10, № 2 (38). — С. 46–56.ru
dc.identifier.issn2411-7897-
dc.identifier.issn2500-3534-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37838-
dc.description.abstractФормат проектной деятельности основательно укоренился в системе высшего образования. Особенно интенсивно такой подход в выполнении поставленных задач используется при реализации стратегических изменений на уровне институтов высшего образования. В данной работе рассматривается процесс трансформации в российских университетах с позиции участников проектных команд, которые являются ответственными за конечный результат. Эмпирической базой для анализа служит анкетный опрос (n = 79) участников команд проектов трансформации из четырех российских университетов (классических и технических). Выявлены типы реализующихся проектов трансформации в российских университетах. Установлено, что основным инициатором подобных проектов в первую очередь выступает сам университет или его отдельные подразделения. Определена иерархия факторов успешности реализации проектов трансформации университета в понимании их непосредственных исполнителей, среди которых наиболее значимыми являются компетентность участников команды (71%), финансовое, ресурсное обеспечение проекта (63%). Проанализированы принципы формирования проектной команды, которая в основном (37%) создается на основании функциональной деятельности сотрудника университета за ее пределами. Обозначены наиболее ярко выраженные признаки успешности конкретного проекта трансформации в зависимости от его типа. В заключении сформулированы заделы для последующих исследований данной темы.ru
dc.description.abstractThe format of project activities is firmly rooted in the higher education system. This approach is used intensively in the implementation of strategic changes at the level of higher education institutions. This paper examines the transformation process in Russian universities from the perspective of project team members who are responsible for the result. The empirical basis for the analysis is a questionnaire survey (N = 79) of participants of transformation project teams from four Russian universities of different types (classical / technical). The types of transformation projects being implemented in Russian universities were identified. The results show that the main initiator of such projects is primarily the university itself or its individual units. The hierarchy of success factors of university transformation projects implementation in the understanding of their direct executors was determined, among which the most important are the competence of team members (71%), financial and resource support of the project (63%). The principles of project team formation are analyzed, which is mainly (37%) created based on the functional activity of the university employee outside the project. The most pronounced signs of success of a particular transformation project depending on its type are outlined. In the conclusion, we formulate the areas for further research on this topic.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена за счет гранта Российского научного фонда № 22-28-20359ru
dc.description.sponsorshipThe article was prepared under the grant of the Russian Science Foundation No. 22-28-20359en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2024. — Т. 10, № 2 (38)ru
dc.subjectкоманда проектаru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectуспешность проектаru
dc.subjectтрансформацииru
dc.subjectуниверситетru
dc.subjectчеловеческий капиталru
dc.subjectрегиональная властьru
dc.subjectproject teamen
dc.subjectcompetenciesen
dc.subjectproject successen
dc.subjecttransformationen
dc.subjectuniversityen
dc.subjecthuman capitalen
dc.subjectregional governmenten
dc.titleТрансформация университета в оценках участников проектных командru
dc.title.alternativeUniversity transformation in evaluations of project team participantsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage56-
local.issue2 (38)-
local.volume10-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2024-10-2-46-56-
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Socia_2024_2_46_56.pdf262,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.