Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДуйсембаева, И. О.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:16:32Z-
dc.date.available2020-06-25T09:16:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДуйсембаева, И. О. Современные дети и образ современного учителя / И. О. Дуйсембаева, А. М. Максимченко // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 16. – С. 465-475.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01466-6-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3865-
dc.description.abstractThe author's opinion on the actual problems of upbringing and education of children is presented.en
dc.description.abstractПредставлено авторское мнение об актуальных проблемах воспитания и образования детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – Тюмень, 2018. – Вып. 16ru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectтеория и методика воспитанияru
dc.subjectучителяru
dc.subjectпедагогические кадрыru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectдетиru
dc.subjectподросткиru
dc.titleСовременные дети и образ современного учителяru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage465-
local.description.lastpage475-
local.issueВып. 16-
local.identifier.uuid946dc73b-7291-496b-9227-24f6e7394d91-
local.identifier.handleru-tsu/3865-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Duysembaeva_706_2018.pdf102.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.