Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorВойтик, Н. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-15T12:21:36Z-
dc.date.available2019-10-15T12:21:36Z-
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationВойтик, Наталья Викторовна. Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Н. В. Войтик ; научный руководитель А. Ф. Закирова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2004. – 18 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/396-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/396en
dc.description.abstractЦелью настоящего исследования является определение теоретических основ и разработка методических средств актуализации педагогического потенциала учебного текста (на материале обучения иностранным языкам в вузе).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectистория педагогикиru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectучебный текстru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleАктуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuid3065b16e-6d48-48a6-a81c-8016dffd7282-
local.identifier.handleru-tsu/396-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1366.pdf315.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.