Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/463
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗагвязинский, В. И.-
dc.contributor.authorЧубарова, Л. А.-
dc.date.accessioned2019-10-15T12:24:34Z-
dc.date.available2019-10-15T12:24:34Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЧубарова, Лилия Александровна. Индивидуализация проблемных ситуаций в учебном процессе вуза (на материале изучения немецкого языка на языковом факультете) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Л. А. Чубарова; науч. рук. В. И. Загвязинский. – Тюмень, 2003. – 25 с.-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/463-
dc.description.abstractЦель исследования - разработка теоретических основ использования проблемных ситуаций на иностранном языке (немецком) при обучении студентов с учётом их индивидуальных особенностей с целью развития данных особенностей, а именно: повышения познавательного интереса и мотивации обучения, развития коммуникативности и вербальной креативности.-
dc.language.isoru-
dc.subjectобучение иностранному языку-
dc.subjectпреподавание иностранного языка в вузе-
dc.subjectпроблемное обучение-
dc.subjectпроблемные ситуации-
dc.subjectиндивидуализированное обучение-
dc.subjectразвивающее обучение-
dc.subjectавтореферат диссертации-
dc.titleИндивидуализация проблемных ситуаций в учебном процессе вуза (на материале изучения немецкого языка на языковом факультете)-
dc.typeThesis-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/annotation-
local.thesis.levelКандидатская-
local.thesis.speciality13.00.01-
local.identifier.uuid206a3619-ee51-4081-ac65-5e8b0d84b6d7-
local.identifier.handleru-tsu/463-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наук-
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образования-
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1402.pdf260.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.