DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Belyakova, E. G. | en |
dc.contributor.advisor | Белякова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Okhotina, A. R. | en |
dc.contributor.author | Охотина, А. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T04:57:24Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T04:57:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Охотина, Альбина Ринатовна. Формирование учебно-информационных умений у студентов колледжа средствами текстовой деятельности : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / А. Р. Охотина ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии А. Э. Здоренко ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 79 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 61-78 (81 назв.). – Согласие от 21.01.2020 на размещение ВКР магистра А. Р. Охотиной. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5400 | - |
dc.description.abstract | Исследование процесса формирования учебно-информационных умений студентов колледжа. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | educational and informational skills | en |
dc.subject | text activity | en |
dc.subject | output the text | en |
dc.subject | text counter | en |
dc.subject | understanding of the text | en |
dc.subject | reflection | en |
dc.subject | dialogic thinking | en |
dc.subject | hermeneutic approach | en |
dc.subject | competence approach | en |
dc.subject | competence | en |
dc.subject | practical orientation | en |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | учебно-информационные умения | ru |
dc.subject | текстовая деятельность | ru |
dc.subject | вторичный текст | ru |
dc.subject | встречный текст | ru |
dc.subject | понимание текста | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | диалогичность мышления | ru |
dc.subject | герменевтический подход | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | общие компетенции | ru |
dc.subject | практикоориентированность | ru |
dc.title | Формирование учебно-информационных умений у студентов колледжа средствами текстовой деятельности | ru |
dc.title.alternative | Formation of educational and informational skills of college students by means of textual activity | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | b3765263-401e-49c3-8f0f-06f62dd4991c | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/5400 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|