Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorKazantseva, S. M.en
dc.contributor.advisorКазанцева, С. М.ru
dc.contributor.authorVelivchenko, E. K.en
dc.contributor.authorВеливченко, Е. К.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T04:59:59Z-
dc.date.available2022-03-17T04:59:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВеливченко, Екатерина Константиновна. Внедрение технологий бережливого производства в целях улучшения системы взаимодействия с ключевыми клиентами : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. К. Веливченко ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 62 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра Е. К. Веливченко. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5449-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации рассматривается сущность бережливого производства, проблемы и перспективы внедрения инструментов бережливого производства на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также анализируется существующая на рассматриваемом предприятии система взаимодействия с ключевыми клиентами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectбережливое производствоru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectуправление ключевыми клиентамиru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectсредний бизнесru
dc.titleВнедрение технологий бережливого производства в целях улучшения системы взаимодействия с ключевыми клиентамиru
dc.title.alternativeIntroduction of lean manufacturing technologies in order to improve the system of interaction with key customersen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid58ccb4ad-3233-4370-8251-a0907ce10dc9-
local.identifier.handleru-tsu/5449-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VelivchenkoEK_2020.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.