Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorShumilova, Ju. A.en
dc.contributor.advisorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorKhokholkova, I. O.en
dc.contributor.authorХохолкова, И. О.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T05:00:31Z-
dc.date.available2022-03-17T05:00:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХохолкова, Ирина Олеговна. Формирование потребительской удовлетворенности и лояльности на рынке автозапчастей : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. О. Хохолкова ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 80 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра И. О. Хохолковой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5459-
dc.description.abstractИсследование и разработка теоретических и практических рекомендаций по формированию потребительской удовлетворённости и лояльности на рынке автозапчастей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectрынок автозапчастейru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectформирование лояльности потребителейru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.titleФормирование потребительской удовлетворенности и лояльности на рынке автозапчастейru
dc.title.alternativeFormation of consumer satisfaction and loyalty in the auto parts marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidb49801b2-878d-49b8-b2f5-5f60a3c185bb-
local.identifier.handleru-tsu/5459-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KhokholkovaIO_2020.pdf770.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.