Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5459
Название: Формирование потребительской удовлетворенности и лояльности на рынке автозапчастей
Другие названия: Formation of consumer satisfaction and loyalty in the auto parts market
Авторы: Khokholkova, I. O.
Хохолкова, И. О.
Научный руководитель: Shumilova, Ju. A.
Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
рынок автозапчастей
потребители
формирование лояльности потребителей
маркетинг
розничная торговля
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Хохолкова, Ирина Олеговна. Формирование потребительской удовлетворенности и лояльности на рынке автозапчастей : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. О. Хохолкова ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 80 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра И. О. Хохолковой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование и разработка теоретических и практических рекомендаций по формированию потребительской удовлетворённости и лояльности на рынке автозапчастей.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5459
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KhokholkovaIO_2020.pdf770.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.