Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5459
Title: Формирование потребительской удовлетворенности и лояльности на рынке автозапчастей
Other Titles: Formation of consumer satisfaction and loyalty in the auto parts market
Authors: Khokholkova, I. O.
Хохолкова, И. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Shumilova, Ju. A.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
рынок автозапчастей
потребители
формирование лояльности потребителей
маркетинг
розничная торговля
Issue Date: 2020
Citation: Хохолкова, Ирина Олеговна. Формирование потребительской удовлетворенности и лояльности на рынке автозапчастей : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. О. Хохолкова ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 80 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра И. О. Хохолковой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование и разработка теоретических и практических рекомендаций по формированию потребительской удовлетворённости и лояльности на рынке автозапчастей.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5459
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KhokholkovaIO_2020.pdf770.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.