Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6325
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorSimonova, L. M.en
dc.contributor.advisorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorOstanina, E. O.en
dc.contributor.authorОстанина, Е. О.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T06:35:31Z-
dc.date.available2022-03-17T06:35:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОстанина, Елена Олеговна. Маркетинговые коммуникации агентства недвижимости и их влияние на конкурентоспособность организации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Е. О. Останина ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии П. С. Карнаухов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 02.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Е. О. Останиной. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6325-
dc.description.abstractЦель исследования – теоретическое обоснование влияния комплекса маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность агентств недвижимости и разработка рекомендаций по их формированию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectreal estate marketen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectmanagement of realtors' communicationsen
dc.subjecteffectiveness of marketing communicationsen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectрынок недвижимостиru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectуправление коммуникациями риэлторовru
dc.subjectэффективность маркетинговых коммуникацийru
dc.titleМаркетинговые коммуникации агентства недвижимости и их влияние на конкурентоспособность организацииru
dc.title.alternativeMarketing communications of real estate agencies and their impact on the competitiveness of the organizationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuide3e1609f-15b4-418a-ab25-59fcc3fa98ee-
local.identifier.handleru-tsu/6325-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
OstaninaEO_2021.pdf1.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.