DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Oblasova, T. V. | en |
dc.contributor.advisor | Обласова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Shpilevaya, E. N. | en |
dc.contributor.author | Шпилевая, Е. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-12T05:32:05Z | - |
dc.date.available | 2022-04-12T05:32:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шпилевая, Елена Николаевна. Межпредметность в обучении иностранцев русскому языку и литературе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа "Русский язык и русская литература для иностранцев" / Е. Н. Шпилевая ; научный руководитель Т. В. Обласова ; автор рецензии Н. А. Рогачева ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра русской и зарубежной литературы. – Тюмень, 2021. – Согласие от 30.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Е. Н. Шпилевой. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6420 | - |
dc.description.abstract | The aim is to theoretically justify the possibility of interdisciplinary integration of humanities and natural sciences, humanities and exact knowledge in classes on RQI and literature, as well as to develop a system of tasks that implement this approach. | en |
dc.description.abstract | Цель работы – теоретически обосновать возможность межпредметной интеграции гуманитарных и естественных, гуманитарных и точных знаний на занятиях по РКИ и литературе, а также разработать систему заданий, реализующих данный подход. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | teaching foreigners | en |
dc.subject | russian language | en |
dc.subject | literature | en |
dc.subject | analysis of country study guides | en |
dc.subject | learning neuro-poetry by foreigners | en |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | обучение иностранцев | ru |
dc.subject | русский язык | ru |
dc.subject | литература | ru |
dc.subject | анализ пособий по страноведению | ru |
dc.subject | изучение нейропоэзии иностранцами | ru |
dc.title | Межпредметность в обучении иностранцев русскому языку и литературе | ru |
dc.title.alternative | Interdisciplinary approach in teaching Russian language and literature to foreigners | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт социально-гуманитарных наук | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра русской и зарубежной литературы | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 523972aa-9007-495d-9c3a-717b95b3c2cd | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/6420 | - |
local.thesis.discipline | 45.04.01 – Филология | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|