Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6565
Title: Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классов
Other Titles: Integration of mathematics with natural science subjects as a means of forming the educational and cognitive competence of students in grades 7-8
Authors: Usoltseva, T. I.
Усольцева, Т. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Sharmin, D. V.
Шармин, Д. В.
Keywords: master's thesis
pedagogy
mathematics
learning and cognitive competencies
integration processes
natural science areas
interdisciplinary tasks
магистерская диссертация
педагогика
математика
учебно-познавательные компетенции
интеграционные процессы
естественно-научные направления
межпредметные задачи
Issue Date: 2022
Citation: Усольцева, Татьяна Ивановна. Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Т. И. Усольцева ; научный руководитель Д. В. Шармин ; автор рецензии Т. С. Мамонтова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 12.01.2022 г. на размещение ВКР Т. И. Усольцевой. – Текст : электронный.
Abstract: A study of the integration of mathematics with science subjects in the basic school.
Исследование интеграции математики с предметами естественно-научного профиля в основной школе.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6565
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
UsoltsevaTI_2022.pdf1.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.