Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6565
Title: | Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классов |
Other Titles: | Integration of mathematics with natural science subjects as a means of forming the educational and cognitive competence of students in grades 7-8 |
Authors: | Usoltseva, T. I. Усольцева, Т. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Sharmin, D. V. Шармин, Д. В. |
Keywords: | master's thesis pedagogy mathematics learning and cognitive competencies integration processes natural science areas interdisciplinary tasks магистерская диссертация педагогика математика учебно-познавательные компетенции интеграционные процессы естественно-научные направления межпредметные задачи |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Усольцева, Татьяна Ивановна. Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / Т. И. Усольцева ; научный руководитель Д. В. Шармин ; автор рецензии Т. С. Мамонтова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 12.01.2022 г. на размещение ВКР Т. И. Усольцевой. – Текст : электронный. |
Abstract: | A study of the integration of mathematics with science subjects in the basic school. Исследование интеграции математики с предметами естественно-научного профиля в основной школе. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6565 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.