Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7135
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШафранов-Куцев, Г. Ф.ru
dc.contributor.authorНемировский, В. Г.ru
dc.contributor.authorМельник, В. В.ru
dc.contributor.authorЕфимова, Г. З.ru
dc.contributor.authorСеменов, М. Ю.ru
dc.contributor.authorЧеркашов, Е. М.ru
dc.contributor.authorГуляева, Л. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-05T06:41:28Z-
dc.date.available2022-05-05T06:41:28Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМолодежь, конкуренция, конкурентоспособность : монография / Г. Ф. Шафранов-Куцев, В. Г. Немировский, В. В. Мельник [и др.] ; Министерство науки и высшего образования РФ ; Тюменский государственный университет ; редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – 256 с. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01548-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7135-
dc.description.abstractThe monograph presents a theoretical and empirical analysis of competition as a socio-cultural phenomenon. The "4-K" model is proposed, which is revealed in the form of a chain: competitiveness – competence – competitive advantages – competitiveness." The empirical analysis of the implementation of competitive interactions is based on the results of a comprehensive sociological study conducted by the research team of the Tyumen State University Sociological Laboratory among students (high school students and students of secondary vocational and higher education institutions) and working youth of the Tyumen region. The key competencies and abilities of young people to choose, mobilize, combine and apply physical and intellectual resources to achieve the desired result are identified, the key prospects and risks of the competitiveness of the younger generation are shown. It is addressed to specialists in the field of education, undergraduates, postgraduates of sociological and pedagogical fields, as well as the general public.en
dc.description.abstractВ монографии представлен теоретико-эмпирический анализ конкуренции как социально-культурного феномена. Предложена модель «4-К», которая раскрывается в виде цепочки: конкурентоориентированность – компетенции – конкурентные преимущества – конкурентоспособность». Эмпирический анализ реализации конкурентных взаимодействий основан на результатах комплексного социологического исследования, проведенного научным коллективом социологической лаборатории Тюменского государственного университета среди учащейся (старшеклассники и студенты учреждений среднего профессионального и высшего образования) и работающей молодежи Тюменской области. Выявлены ключевые компетенции и способности молодежи выбирать, мобилизовывать, комбинировать и применять физические и интеллектуальные ресурсы для достижения желаемого результата, показаны ключевые перспективы и риски конкурентоспособности молодого поколения. Адресована специалистам сферы образования, магистрантам, аспирантам социологических и педагогических направлений, а также широкой общественности.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке государственного задания Минобрнауки РФ «Формирование конкурентоориентированности и конкурентоспособности молодежи в российском обществе в контексте современной социокультурной динамики» (2017-2019 гг.). Код проекта 28.2941.2017/4.6ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.rights2-Лицензионный договор № 842/2020-01-13ru
dc.subjectmonographsen
dc.subjectsociology of groupsen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjecteconomic sociologyen
dc.subjecteconomic and sociological discourseen
dc.subjectyouthen
dc.subjectsocio-cultural factorsen
dc.subjectworking youthen
dc.subjectмонографииru
dc.subjectсоциология группru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectэкономическая социологияru
dc.subjectэкономико-социологический дискурсru
dc.subjectмолодежьru
dc.subjectсоциокультурные факторыru
dc.subjectработающая молодежьru
dc.titleМолодежь, конкуренция, конкурентоспособность : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
local.identifier.uuidd4a0b64f-d446-4b74-b539-9b54dda1fc25-
local.identifier.handleru-tsu/7135-
local.printsheet14,88
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File SizeFormat 
Shafranov-Kucev_842_2019.pdf638.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.