Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУтегенова, В. Б.ru
dc.contributor.authorШумилова, Ю. А.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУтегенова, В. Б. Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнеса / В. Б. Утегенова, Ю. А. Шумилова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 125-134.ru
dc.description.abstractЦель исследования – сформировать алгоритм привлечения инфлюенсеров для продвижения товаров или услуг бизнеса. Объект исследования – инфлюенсеры (блогеры). В статье выполнен обзор на статистические данные взаимодействия блогеров и пользователей (ИОМ «Анкетолог», «UM», «Popsters» и другие). Приведены примеры удачного взаимодействия известных брендов с инфлюенсерами. Сформирован алгоритм, по которому может выстраиваться сотрудничество бизнеса и блогера. Выделены ключевые показатели эффективности взаимодействия с блоге-ром на платформах социальных сетей: Вконтакте, Instagram, Одноклассники и видео-хостингов: YouTube, TikTok. Рассмотрены особенности вышеперечисленных платформ. Даны рекомендации, направленные на снижение риска неудовлетворительного результата сотрудничество.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectbloggeren
dc.subjectinfluenceren
dc.subjectinfluencer marketingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectbusinessen
dc.subjectgoodsen
dc.subjectservicesen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectблогерru
dc.subjectинфлюенсерru
dc.subjectинфлюенс-маркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectтоварыru
dc.subjectуслугиru
dc.titleПривлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнесаru
dc.title.alternativeAttracting influencers (bloggers) to promote business products or servicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage125
local.description.lastpage134
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_125_134.pdf512.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.