Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPesha, A. V.en
dc.contributor.authorShavrovskaya, M. N.en
dc.contributor.authorNikolaeva, M. A.en
dc.contributor.authorShramko, N. Ven
dc.contributor.authorПеша, А. В.ru
dc.contributor.authorШавровская, М. Н.ru
dc.contributor.authorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorШрамко, Н. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-25T06:18:58Z-
dc.date.available2022-05-25T06:18:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСуществующие возможности цифровой оценки компетенций студентов университетов / А. В. Пеша [и др.]. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Л. М. Симонова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – Т. 7, № 3(27). – С. 6-19.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.issn2500-3534
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7578-
dc.description.abstractThe need to implement systems for digital interaction between multiple stakeholders in the educational process is now more urgent than ever. The development and strategic priorities of higher education justify the need to develop technical solutions for assessing supra-professional competencies that are built into the educational process and meet the requirements of the highly competitive industry of educational technologies. This article presents the results of the technical capabilities analysis of university students’ assessing the competencies. The purpose of the paper is to analyze the existing possibilities of automating the process of evaluating the supra-professional (universal, key) competencies of students of higher educational institutions. As the key research methods, the authors conducted an expert survey and a series of focus groups on the problems of digital technologies for assessing competencies. Based on the results of the analysis, the authors identified a number of developed areas of existing tools for assessing competencies used on various platforms, in terms of functional variability and integration into individual plans and trajectories of student development. The obtained results will form the basis for the development of an online platform for the assessment and development of supra-professional competencies of university students.en
dc.description.abstractПотребность внедрения систем цифрового взаимодействия между множеством стейкхолдеров образовательного процесса актуальна в настоящее время более, чем когда-либо. Развитие и стратегические приоритеты высшего образования обосновывают необходимость разработки технических решений по оценке надпрофессиональных компетенций, встраиваемых в образовательный процесс и отвечающих требованиям высококонкурентной индустрии образовательных технологий. В данной статье представлены результаты анализа технических возможностей оценки компетенций студентов вузов. Цель исследования – изучить существующие возможности автоматизации процесса оценки надпрофессиональных (универсальных, ключевых) компетенций студентов высших учебных заведений. В качестве ключевых методов исследования авторами был проведен экспертный опрос и серия фокус-групп по проблематике цифровых технологий оценки компетенций. По итогам анализа авторами был выделен ряд зон развития существующих инструментов оценки компетенций, применяемых на различных платформах, с точки зрения функциональной вариативности и интеграции в индивидуальные планы и траектории развития студентов. Полученные результаты станут основой для разработки онлайн-платформы для оценки и развития надпрофессиональных компетенций студентов университетов.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке РФФИ (грант № 19-29-07435).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2021. – Т. 7, № 3(27)ru
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectsupra-professional competenciesen
dc.subjectindividual development planen
dc.subjectcompetency assessmenten
dc.subjectonline assessmenten
dc.subjectstudenten
dc.subjectdigital platformen
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectнадпрофессиональные компетенцииru
dc.subjectиндивидуальный план развитияru
dc.subjectоценка компетенцийru
dc.subjectонлайн-оценкаru
dc.subjectстудентru
dc.subjectцифровая платформаru
dc.titleСуществующие возможности цифровой оценки компетенций студентов университетовru
dc.title.alternativeExisting opportunities for digital assessment of university students’ competenciesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage6
local.description.lastpage19
local.issue3(27)
local.volume7
local.identifier.uuid402d8ae5-2528-406c-9483-ce91a4116748-
local.identifier.handleru-tsu/7578-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2021-7-3-6-19
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2021_3_6_19.pdf437.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.