Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7981
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостко, Н. А.ru
dc.contributor.authorKostko, N. A.en
dc.date.accessioned2022-06-02T10:09:44Z-
dc.date.available2022-06-02T10:09:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКостко, Н. А. Модели реализации концепции «креативный город»: анализ европейского опыта / Н. А. Костко. – Текст : электронный // Siberian Socium (Сибирский социум) / главный редактор В. Г. Немировский ; заместитель главного редактора С. А. Ильиных ; ответственный редактор В. В. Мельник ; Тюменский государственный университет. – Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2021. – Т. 5, № 3(17). – С. 52-68.ru
dc.identifier.issn2587-8484-
dc.identifier.issn2587-6708-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7981-
dc.description.abstractОбращение к городам определено их значением и ролью в современном мире. Вектор городского развития зависит от разных факторов, но напрямую связан с современным типом общества и выбором органами власти модели управления. Содержательно каждая из моделей управления развитием города соотносится с теориями экономического роста, нового урбанизма и включают в себя все или отдельные элементы концепций: устойчивого развития, здорового, инклюзивного, предпринимательского, умного, креативного городов. Все эти концепции объединяет задача определения дополнительных ресурсов, условий и оснований для развития городов. Целью данной статьи является анализ европейского опыта реализации концепции креативного города. Сегодня существует несколько управленческих моделей реализации концепции «креативный город» с акцентом на креативные индустрии, которые различаются структурой и составом секторов, определением среди них приоритетных. В европейской политике управления развитием городов креативные индустрии обозначены в качестве социально-экономического фактора и драйвера успешности городов. Новым в данной статье является акцент на социальность в выборе модели реализации концепции с необходимостью сопряжения ее с концепцией «умного города». Анализ европейского опыта показывает, что каждая из стран, в соответствии с национальной спецификой, использует свою модель функционирования креативных индустрий в городах, что необходимо сделать и в нашей стране. Вклад креативных индустрий в развитие городов носит не только экономический, но и социальный характер, что является достоинством концепции.ru
dc.description.abstractThe appeal to cities is determined by their significance and role in the modern world. The vector of urban development depends on various factors, but is directly related to the modern type of society and the choice of the governance model by the authorities. In essence, each of the city models development management correlates with the theories of economic growth, new urbanism and includes all or individual elements of the concepts: sustainable development, healthy, inclusive, entrepreneurial, smart, creative cities. All these concepts are united by the task of identifying additional resources, conditions and grounds for the development of cities. The purpose of this article is to analyze the European experience in implementing the concept of a creative city. Today, there are several management models for the concept implementation of “smart city” with an emphasis on creative industries, which differ in the structure and composition of sectors, the definition of priority among them. In European urban management policy, creative industries are identified as a socio-economic factor and driver of the city’s success. New in this article is the emphasis on sociality in choosing a model for the concept implementation with the need to pair it with the concept of a “smart city”. An analysis of European experience shows that each of the countries, in accordance with national specifics, uses its own model of the functioning of creative industries in cities, which must be done in our country as well. The contribution of creative industries to the development of cities is not only economic, but also social, which is the merit of the concept.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofSiberian Socium (Сибирский социум). – 2021. – Т. 5, №. 3(17)en
dc.subjectСибирский социумru
dc.subjectгородаru
dc.subjectуправление развитиемru
dc.subjectдрайверы развития городовru
dc.subjectкреативные индустрии и их типологияru
dc.subjectструктура и состав креативных индустрий европейских странru
dc.subjectSiberian Sociumen
dc.subjectcitiesen
dc.subjectdevelopment managementen
dc.subjectdrivers of urban developmenten
dc.subjectcreative industries and their typologyen
dc.subjectstructureen
dc.subjectcomposition of creative industries of European countriesen
dc.titleМодели реализации концепции «креативный город»: анализ европейского опытаru
dc.title.alternativeModels for the concept implementation of “smart city”: analysis of European experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage68-
local.issue3(17)-
local.volume5-
local.identifier.uuid24cdb5fd-bc44-4e57-898b-b6a2d97b1292-
local.identifier.handleru-tsu/7981-
dc.identifier.doi10.21684/2587-8484-2021-5-3-52-68-
Appears in Collections:Сибирский социум (SIBERIAN SOCIUM)

Files in This Item:
File SizeFormat 
SibSoc_2021_3_52_68.pdf363.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.