Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКиселица, Е. П.ru
dc.contributor.advisorKiselitsa, E. P.en
dc.contributor.authorКалинина, К. Ю.ru
dc.contributor.authorKalinina, K. Yu.en
dc.date.accessioned2022-06-06T06:20:24Z-
dc.date.available2022-06-06T06:20:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКалинина, Ксения Юрьевна. Моделирование политического маркетинга в условиях информационной экономики : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / К. Ю. Калинина ; научный руководитель Е. П. Киселица ; автор рецензии А. В. Воронин ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. – Тюмень, 2021. – Согласие от 05.12.2021 г. на размещение ВКР К. Ю. Калининой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8176-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в совершенствовании теоретических и методических основ такого понятия, как политический маркетинг, а также модернизация механизмов разработки подходов и реализации моделей политического маркетинга в условиях информационной экономики.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to improve the theoretical and methodological foundations of such a concept as political marketing, as well as the modernization of mechanisms for developing approaches and implementing models of political marketing in the information economy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectполитический маркетингru
dc.subjectинформационная экономикаru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjecteconomicsen
dc.subjectpolitical marketingen
dc.subjectinformation economicsen
dc.subjecttechnologyen
dc.subjectmarketingen
dc.titleМоделирование политического маркетинга в условиях информационной экономикиru
dc.title.alternativeModeling of political marketing in the information economyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра экономики и финансовru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid913e545b-19a3-4cda-809c-82c15235a89c-
local.identifier.handleru-tsu/8176-
local.thesis.discipline38.04.01 – Экономикаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KalininaKYu_2021.pdf761.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.