Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНасонов, В. В.ru
dc.contributor.advisorNasonov, V. V.en
dc.contributor.authorКоммер, А. С.ru
dc.contributor.authorKommer, A. S.en
dc.date.accessioned2022-06-06T06:21:58Z-
dc.date.available2022-06-06T06:21:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКоммер, Александр Сергеевич. Маркетинговая стратегия развития фитнес-клуба (на примере "SibearianFit") : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, магистерская программа «Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» / А. С. Коммер ; научный руководитель В. В. Насонов ; автор рецензии В. А. Комов ; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры, Кафедра гуманитарных и естественнонаучных основ физической культуры и спорта. – Тюмень, 2020. – 67 с.: рис., табл. – Согласие от 01.12.2020 на размещение ВКР магистра А. С. Коммер. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8253-
dc.description.abstractВ дипломной работе рассмотрены особенности спортивного маркетинга, проанализированы основные этапы формирования имиджа фитнес-клубов, выявлены особенности создания имиджа фитнес-клубов.ru
dc.description.abstractIn the thesis the features of sports marketing are considered, the main stages of the formation of the image of fitness clubs are analyzed, the peculiarities of the creation of the image of fitness clubs are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectфитнесru
dc.subjectфитнес-клубыru
dc.subjectпотребители услугru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectимиджru
dc.subjectфитнес-услугиru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectfitnessen
dc.subjectfitness clubsen
dc.subjectconsumers of servicesen
dc.subjectmarketing strategiesen
dc.subjectimageen
dc.subjectfitness servicesen
dc.titleМаркетинговая стратегия развития фитнес-клуба (на примере "SibearianFit")ru
dc.title.alternativeMarketing strategy for the development of a fitness club (using the example of "SibearianFit")en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут физической культурыru
local.contributor.subdepartmentКафедра гуманитарных и естественнонаучных основ физической культуры и спортаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidd3b0bdac-7cd9-4ad1-a376-4e968ae37113-
local.identifier.handleru-tsu/8253-
local.thesis.discipline49.04.01 – Физическая культураru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KommerAS_2020.pdf771.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.