Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСальников, Д. Е.ru
dc.contributor.advisorSalnikov, D. E.en
dc.contributor.authorДзябенко, Е. А.ru
dc.contributor.authorDzyabenko, E. A.en
dc.date.accessioned2022-06-06T06:22:13Z-
dc.date.available2022-06-06T06:22:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДзябенко, Егор Анатольевич. Подсистема автоматизированной корректировки графика приема пациентов с использованием имитации голосового взаимодействия : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, магистерская программа "Разработка технологий Интернета вещей и больших данных" / Е. А. Дзябенко ; научный руководитель Д. Е. Сальников ; автор рецензии И. Н. Глухих ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра программного обеспечения. – Тюмень, 2021. – Согласие от 23.06.2021 г. на размещение ВКР Е. А. Дзябенко. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8265-
dc.description.abstractВ квалификационной работе рассматривается неявка пациента, как причина неэффективного использования трудовых ресурсов врачей и необходимости оптимизации деятельности call-центра медицинского учреждения.ru
dc.description.abstractThe qualification paper examines patient non-appearance as a cause of inefficient use of physician manpower and the need to optimize the call center activities of the medical institution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectголосовые роботыru
dc.subjectинформационные системыru
dc.subjectIT-телефонияru
dc.subjectанализ данныхru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectvoice robotsen
dc.subjectinformation systemsen
dc.subjectIT-telephonyen
dc.subjectdata analysisen
dc.titleПодсистема автоматизированной корректировки графика приема пациентов с использованием имитации голосового взаимодействияru
dc.title.alternativeSubsystem for automated adjustment of patient schedules using simulated voice interactionen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут математики и компьютерных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра программного обеспеченияru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid5f9332af-99fe-4776-859e-93e401ae27e7-
local.identifier.handleru-tsu/8265-
local.thesis.discipline02.04.03 – Математическое обеспечение и администрирование информационных системru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
DzyabenkoEA_2021.pdf2.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.