Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorCherkasov, V. V.en
dc.contributor.authorЧеркасов, В. В.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:09:10Z-
dc.date.available2022-09-20T14:09:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧеркасов, В. В. Интегративное обучение по предмету "Физическая культура" / В. В. Черкасов. – Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. – Москва : Академия естествознания, 2013. – № 3. – С. 201.ru
dc.identifier.issn2070-7428-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8746-
dc.description.abstractModern approaches to the organization of the subject “Physical culture” are described in the following article. The analysis of the basic approaches to the notion of integration in the pedagogical process is done here. The conditions, forms and mechanisms of realization of integrative teaching are detached. The examples of organizing integrative lessons, depending on age peculiarities of students are considered. Basic problems, which teachers face at the lessons in planning integrative lessons: confusion of notions integrative lesson and inter-subject links, paying attention to the realization of moving activity of the students are described. A complex approach to inter-subject planning of learning the program material during the whole period of the school year and the stage of the school with the aim of strengthening mental, creative and moving activities of the students is also given in the article.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные подходы к организации процесса обучения учащихся предмету «Физическая культура» в школе, дан анализ основных подходов к понятию интеграции в педагогическом процессе. Выделены условия, формы и механизмы реализации интегративного обучения. Рассмотрены примеры организации интегративных уроков в зависимости от возрастных особенностей обучающихся. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя при проектировании интегрированных уроков: смешение понятий интегрированный урок и межпредметные связи, акцентирование внимания только на реализации двигательной активности учеников и др. Предложен комплексный подход к межпредметному планированию изучения программного материала на протяжении всего учебного года или ступени школы с целью усиления практической ориентации обучения, стимулирования умственной, творческой и двигательной активности обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherАкадемия естествознанияru
dc.relation.ispartofСовременные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3ru
dc.subjectthe integrative trainingen
dc.subjectthe integrated lessonsen
dc.subjectintersubject interactionen
dc.subjectintersubject communicationsen
dc.subjectмежпредметные связиru
dc.subjectмежпредметное взаимодействиеru
dc.subjectинтегрированные урокиru
dc.subjectинтегративное обучениеru
dc.titleИнтегративное обучение по предмету "Физическая культура"ru
dc.title.alternativeIntegrative training in the subject "Physical culture"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage201-
local.description.lastpage201-
local.issue3-
local.identifier.uuid318cc0fe-e8db-4271-9b79-61534dbda519-
local.identifier.handleru-tsu/8746-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
spnio2013_3_201.pdf442.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.