Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8746
Название: | Интегративное обучение по предмету "Физическая культура" |
Другие названия: | Integrative training in the subject "Physical culture" |
Авторы: | Cherkasov, V. V. Черкасов, В. В. |
Ключевые слова: | the integrative training the integrated lessons intersubject interaction intersubject communications межпредметные связи межпредметное взаимодействие интегрированные уроки интегративное обучение |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Академия естествознания |
Библиографическое описание: | Черкасов, В. В. Интегративное обучение по предмету "Физическая культура" / В. В. Черкасов. – Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. – Москва : Академия естествознания, 2013. – № 3. – С. 201. |
Аннотация (реферат): | Modern approaches to the organization of the subject “Physical culture” are described in the following article. The analysis of the basic approaches to the notion of integration in the pedagogical process is done here. The conditions, forms and mechanisms of realization of integrative teaching are detached. The examples of organizing integrative lessons, depending on age peculiarities of students are considered. Basic problems, which teachers face at the lessons in planning integrative lessons: confusion of notions integrative lesson and inter-subject links, paying attention to the realization of moving activity of the students are described. A complex approach to inter-subject planning of learning the program material during the whole period of the school year and the stage of the school with the aim of strengthening mental, creative and moving activities of the students is also given in the article. В статье рассматриваются современные подходы к организации процесса обучения учащихся предмету «Физическая культура» в школе, дан анализ основных подходов к понятию интеграции в педагогическом процессе. Выделены условия, формы и механизмы реализации интегративного обучения. Рассмотрены примеры организации интегративных уроков в зависимости от возрастных особенностей обучающихся. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя при проектировании интегрированных уроков: смешение понятий интегрированный урок и межпредметные связи, акцентирование внимания только на реализации двигательной активности учеников и др. Предложен комплексный подход к межпредметному планированию изучения программного материала на протяжении всего учебного года или ступени школы с целью усиления практической ориентации обучения, стимулирования умственной, творческой и двигательной активности обучающихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8746 |
ISSN: | 2070-7428 |
Источник: | Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.