Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10716
Название: | Содержательные аспекты современной практикоориентированной подготовки студентов – будущих педагогов |
Другие названия: | Substantial aspects of modern practice-oriented training of students – future teachers |
Авторы: | Belyakova, E. G. Белякова, Е. Г. |
Ключевые слова: | практико-ориентированная направленность обучения педагогическое образование смыслообразующий компонент подготовки формирование индивидуального педагогического опыта осмысленность педагогической деятельности |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Белякова, Е. Г. Содержательные аспекты современной практикоориентированной подготовки студентов – будущих педагогов / Е. Г. Белякова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 9. – С. 25-34. |
Аннотация (реферат): | New approaches to the formation of practice-oriented competencies of students – future teachers are in demand in the modern university education. It is necessary to provide theoretical and methodological training and establish a research culture of students, and ensure their readiness for meaningful inclusion in the educational practice. The content of the semantic component of a university teacher training is substantiated. Meaningfulness of teaching activities is a prerequisite for qualified professional activity and educational tasks, targeted search and design of ways to solve these issues, deepening professional and personal reflection and creative self-development in the profession. A complex of conditions for the formation of readiness of students – future teachers to meaningful educational activities – is offered. Monographic description of the process how to acquire a meaningful educational experience in an innovative school as a possible model for the design of preparation of content by practicing teachers at the university is demonstrated. Представлено монографическое описание процесса становления осмысленного педагогического опыта молодого учителя в инновационной школе как возможный прототип для проектирования содержания практикоориентированной подготовки педагогов в вузе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10716 https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10716 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2014. – № 9 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.