Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10716
Название: Содержательные аспекты современной практикоориентированной подготовки студентов – будущих педагогов
Другие названия: Substantial aspects of modern practice-oriented training of students – future teachers
Авторы: Belyakova, E. G.
Белякова, Е. Г.
Ключевые слова: практико-ориентированная направленность обучения
педагогическое образование
смыслообразующий компонент подготовки
формирование индивидуального педагогического опыта
осмысленность педагогической деятельности
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Белякова, Е. Г. Содержательные аспекты современной практикоориентированной подготовки студентов – будущих педагогов / Е. Г. Белякова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 9. – С. 25-34.
Аннотация (реферат): New approaches to the formation of practice-oriented competencies of students – future teachers are in demand in the modern university education. It is necessary to provide theoretical and methodological training and establish a research culture of students, and ensure their readiness for meaningful inclusion in the educational practice. The content of the semantic component of a university teacher training is substantiated. Meaningfulness of teaching activities is a prerequisite for qualified professional activity and educational tasks, targeted search and design of ways to solve these issues, deepening professional and personal reflection and creative self-development in the profession. A complex of conditions for the formation of readiness of students – future teachers to meaningful educational activities – is offered. Monographic description of the process how to acquire a meaningful educational experience in an innovative school as a possible model for the design of preparation of content by practicing teachers at the university is demonstrated.
Представлено монографическое описание процесса становления осмысленного педагогического опыта молодого учителя в инновационной школе как возможный прототип для проектирования содержания практикоориентированной подготовки педагогов в вузе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10716
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10716
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2014. – № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyakova_122_Statua_2014.pdf347.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.