Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10770
Название: Педагогические условия формирования самооценки обучающихся в условиях внедрения новых ФГОС среднего общего образования
Авторы: Чеснокова, А. О.
Ключевые слова: образование
педагогика
общеобразовательная школа
среднее общее образование
самооценка обучающихся
ФГОС
педагогические условия
конференция
Дата публикации: 2018
Издатель: Агат
Библиографическое описание: Чеснокова, А. О. Педагогические условия формирования самооценки обучающихся в условиях внедрения новых ФГОС среднего общего образования / А. О. Чеснокова. – Текст : электронный // Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции (Тюмень, 15-17 ноября 2017 г.) / редакционная коллегия: О. В. Гусева, Н. Г. Кантышева, В. А. Мартынова [и др.]. – Тюмень : Агат, 2018. – С. 183-190.
Аннотация (реферат): Проанализированы понятие самооценки, а также комплекс педагогических условий, способствующих формированию адекватной самооценки результатов обучения.
Конференция: V международная научно-практическая конференция "Эмиховские чтения"
Дата конференции: 15.11.2017-17.11.2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10770
ISBN: 978-5-9904075-8-9
Источник: Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2017
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chesnokova_523_2018.pdf488.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.