Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10770
Title: Педагогические условия формирования самооценки обучающихся в условиях внедрения новых ФГОС среднего общего образования
Authors: Чеснокова, А. О.
Keywords: образование;педагогика;общеобразовательная школа;среднее общее образование;самооценка обучающихся;ФГОСы;педагогические условия
Issue Date: 2018
Publisher: Агат
Citation: Чеснокова, А. О. Педагогические условия формирования самооценки обучающихся в условиях внедрения новых ФГОС среднего общего образования / А. О. Чеснокова // Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции : [сборник научных трудов] / "Эмиховские чтения", международная научно-практическая конференция (5 ; 2017 ноябрь ; Тюмень). - Тюмень : Агат, 2018. - С. 183-190
metadata.dc.relation.ispartof: Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции : сборник научных трудов
Abstract: Проанализированы понятие самооценки, а также комплекс педагогических условий, способствующих формированию адекватной самооценки результатов обучения.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10770
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chesnokova_523_2018.pdf488,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.