Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
Название: Формирование региональной имиджевой политики в Тюменской области
Авторы: Федорик, Н. С.
Заболотная, Г. М.
Ключевые слова: региональные проблемы
участие граждан
имидж региона
медиасистемы
региональная идентичность
СМИ (средства массовой информации)
управление административно-политической сферой
Тюменская область
Россия
имиджевая политика
государственная политика
активность граждан
главы регионов
право
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Федорик, Н. С. Формирование региональной имиджевой политики в Тюменской области / Н. С. Федорик, Г. М. Заболотная // Тренды современной теории и практики публичного управления : сборник статей / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Кафедра муниципального и кадрового управления, Базовая кафедра инновационных технологий публичного управления при исполнительных органах власти Тюменской области, Коллегия студентов-исследователей ГМУ студенческого научного общества ИГиП ТюмГУ ; [под ред. Н. Ф. Шиляева]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 4. – С. 65-69.
Аннотация (реферат): In the modern information society, the verbal world, which is built on information, images and symbols, plays an increasingly important role in the development of the region. Information is becoming the most valuable resource today. It is evaluated in various indicators, such as: recognition of the region, information about it, its image, attractiveness to the public and investors, and of course the regional brand. The effective image policy of the region allows it to actively attract investments and creative professionals.
В современном информационном обществе в развитии региона все большую роль играет вербальный мир, который построен на информации, образах и символах. Информация сегодня становится самым ценным ресурсом. Она оценивается в различных показателях, таких как: узнаваемость региона, информация о нем, его имидж, привлекательность для населения и инвесторов, и конечно же региональном бренде. Эффективная имиджевая политика региона позволяет ему активно привлекать инвестиции и креативных профессионалов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
ISBN: 978-5-400-01374-4
Источник: Тренды современной теории и практики публичного управления : сборник статей. – Тюмень, 2017. – Вып. 4
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorik_Zabolotnaya_179_2017.pdfnull91.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.