Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
Title: Формирование региональной имиджевой политики в Тюменской области
Authors: Федорик, Н. С.
Заболотная, Г. М.
Keywords: право;eправление административно-политической сферой;Тюменская область;Россия;имиджевая политика;государственная политика;активность граждан;главы регионов;региональные проблемы;участие граждан;имидж региона;медиасистемы;региональная идентичность;СМИ (средства массовой информации)
Issue Date: 2017
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Федорик, Н. С. Формирование региональной имиджевой политики в Тюменской области / Н. С. Федорик, Г. М. Заболотная // Тренды современной теории и практики публичного управления : сборник статей / М-во образования и науки РФ, Тюм. гос ун-т, Тюм. гос ун-т, Кафедра муниципального и кадрового управления, Базовая кафедра инновационных технологий публичного управления при исполнительных органах власти Тюменской области, Коллегия студентов-исследователей ГМУ студенческого научного общества ИГиП ТюмГУ; [под ред. Н. Ф. Шиляева]. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2017. - Вып. 4. - С. 65-69.
metadata.dc.relation.ispartof: Тренды современной теории и практики публичного управления : сборник статей
Abstract: В современном информационном обществе в развитии региона все большую роль играет вербальный мир, который построен на информации, образах и символах. Информация сегодня становится самым ценным ресурсом. Она оценивается в различных показателях, таких как: узнаваемость региона, информация о нем, его имидж, привлекательность для населения и инвесторов, и конечно же региональном бренде. Эффективная имиджевая политика региона позволяет ему активно привлекать инвестиции и креативных профессионалов.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
Appears in Collections:Научные статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedorik_Zabolotnaya_179_2017.pdf91,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.